среда, 8 мая 2013 г.

Я расскажу вам о волшебном фрукте

Я расскажу вам о волшебном фрукте

СКАЗКА О МОЛОДИЛЬНЫХ ЯБЛОКАХ 

В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь, и было у него три сына.
Подкралась к царю старость да немощность, очень он постарел и глазами обнищал. А слыхал он как-то, что за тридевять земель, в тридесятом царстве есть сад с молодильными яблоками. Если съесть старику это яблоко — помолодеет, а соком этих яблок умыть глаза слепцу — будет видеть.
Царь собирает пир на весь мир, зовет на пир князей и бояр и говорит им:
— Кто бы, ребятушки, выбрался из избранников, выбрался из охотников, съездил за тридевять земель, в тридесятое царство, привез бы молодильных яблок и живой воды кувшинец о двенадцати рылец? Я бы этому седоку полцарства отписал.

Долго ли коротко сказка сказывалась (всю я ее вам рассказать не буду, уж больно длинная да приключенческая эта сказка), а доставили эти молодильные яблоки и живую воду царю и он исцелился, помолодел да и глаза лучше видеть стали. Просто как у молодого!

Я думаю, что все знают эту сказку с детства, однако мало кто знает, что есть такие яблоки на самом деле!

И вот как они выглядят:


С виду - действительно яблоки, только не такие, к которым мы привыкли. Да и свойства их куда-как лучше. Потому что это действительно самые настоящие молодильные яблоки!
А называются они МАНГОСТИНЫ.

Если употреблять эти яблоки каждый день, то здоровье существенно улучшиться, а организм омолодится. Правда-правда!

Ну, а так как сами мангостины  доставить к вашему столу практически невозможно, то сетевая компания КСАНГО  (XANGO) научилась делать из него сок и поставляет его по всему миру.

Употребляя сок каждый день всего по 30 мл вы постепенно:
  • очистите свой организм от шлаков и токсинов, накопленных в течении жизни, и  следовательно, 
  • оздоровите свой организм до молодого состояния, то есть на клеточном уровне.
  • будете чувствовать прилив жизненных сил и повышение работоспособности;
  • ваша кожа улучшится и омолодится;
  • ваша иммунная система укрепится.
Я еще много могу рассказывать о свойствах сока и мангостина, и я буду делать это на этом блоге, но сейчас я этого делать не буду......

Цель этой статьи - рассказать вам, что есть все-таки молодильные яблоки и сказка, хоть и ложь, да в ней намек и добрым молодцам (и молодицам) урок - надо заботится о своем здоровье, чтобы жить долго и счастливо и умереть не немощной развалиной от старости, а живым и веселым человеком, который сам решил закончить свой земной путь.

На этом я свой пост заканчиваю и жду вас снова на этом сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий